Тоже запишем рецепт
f_andy
Оригинал взят у haritonoff в post
Чисто для себя перепостил, чтобы найти быстро, если опять понадобится.

Оригинал взят у tammytanuka в Суп-спаситель...Мой самый любимый. Самый быстрый из всех возможных. Самый яркий и вкусный. Креветочный суп из кокосового молока. 100 р минимальная ориентировочная стоимость порции. Время приготовления 7-10 мин.

Что для него нужно:

Цветная капуста, кокосовое молоко или сливки, кунжутное масло (не обязательно), рисовая или стеклянная лапша, соевый соус, креветки, чеснок, имбирь, лайм, грибы (шампиньоны, шиитаки или иноки), вареные или маринованные яйца, чили.



Читать дальше...Свернуть )
Метки:

Тюмень. Часть 1. Дорожное
f_andy

Путешествие состоялось! Все было круто, без приключений в дороге! 1500 км пройдено!
Выезд состоялся с остановки "Роща" 8 марта в 8 утра. Движемся на восток! Первая остановка в Суксунском районе в Шахарово.

Поехали дальше....Свернуть )

Хипстер, не?
f_andy

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Метки:

Суббота
f_andy

Динамо, суббота, 5 км, кайф



Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.


Посоветуйте друзья
f_andy
3 неделю питаюсь по новому. Полностью исключил из своего рациона белый хлеб, булочки-пирожки, конфеты, сладкое, сахар по минимуму. Обед из двух блюд, с гарниром из овощей. Мясо обязательно, рыба, морепродукты (люблю мидии).  Часов в 16 выпьешь кефира пол литра, что б дожить до вечера. Вечером совсем немного ем. Могу выпить в выходные пару пива, на алкоголь ограничения не накладываю.Что самое интересное, я уже начал привыкать к такому рациону. До этой недели бегал по вечерам по 30 минут (5 км). Нынче заболел, неделю не бегаю. сбросил 3,5 кг. Сейчас мой вес 90 кг. Ощущаешь себя совсем по другому, казалось всего 3 кг.  Каждое утро встаешь на весы видишь прогресс, минус 200-300 гр. Все клево, но есть несколько моментов:
1. Понимаю, что нужно завтракать, причем нормально, а заставить себя не могу (не успеваю, не лезет), так и ходишь загибаешься до обеда 12.00.
2. Как быть в выходные? Начинаешь по гостям кататься, а там то пиццы, то суши, короче соблазна немерено, а если еще к теще поедешь, то ваще хз чо делать:) Психо-гастрономическое давление.

Для себя выделил три этапа, чтоб веселее худелось.
Первый этап: дойти до 88 кг (мой вес в 11 классе), напьюсь тогда:).
Второй этап: 80 кг (на сегодняшний день кажется сказкой).
Третий этап 76 кг (если покатит ваще, мой идеальный вес при росте 176).

Если есть опыт в этом непростом деле, посоветуйте.

Фотка недельной давности.
Метки:

Жена
f_andy

Колбасится под Theme Park

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.


Веревки
f_andy

Вчера испытал новые ощущения. В рамках празднования дня рождения Маши, ползали по веревочному парку на Динамо. Я вам скажу - непередаваемые ощущения. Сегодня болит всё тело:) Чуть жену не потерял. Паника посредине маршрута началась, пришлось эвакуировать. В конце маршрута - перелет на другую сторону лога на сбруе, которую цепляются к тросу.

4...Свернуть )


Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.


Вечер субботы
f_andy

С Санчо смотрели экс-драммера. Грязная жесть! Под это все ели суши-сет и курили кальян, музицировали. Холостяцкой вечер удался. Завтра я снова семейный человек)


Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.


Коллеги
f_andy

Молодеет коллектив Роскомнадзора:)

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Метки:

Варежки
f_andy

Жена связала:)

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.


(без темы)
f_andy

Скайп - зло! )

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.


Готовимся к Новому году
f_andy

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Метки:

Детишкам сказочка
f_andy

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.


Птичка-синичка
f_andy

Синица совсем обнаглела. Летает по кабинетам и гадит всем на столы. Не знаем как выгнать. Каждый день прилетает в гости. Никому питомец не нужен? Самовылов из Перми)

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.


Рукодельница
f_andy

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Метки:

Невод-MAX, однако
f_andy


Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.


Киргизия часть 1. Чолпон-Ата и Иссык-Куль.
f_andy

В июне 2012 года мы с женой посетили Киргизию. Решение ехать в Среднюю Азию возникло спонтанно  Нам захотелось гор, вкусной пищи и горного озера. Про Киргизию до этой поездки я не знал ничего. Мне рассказала о всей красоте природы моя знакомая - педагог  которая каждое лето возит детей на отдых на Иссык-Куль. Шелковый путь и следы Тамерлана манили нас в такую незнакомую Азию. Решение принято - едем. Наш выбор - Чолпон-Ата.


Читать дальше...Свернуть )

Метки:

Мы едем, едем, едем...
f_andy

6917_original

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.


Киргизия coming soon
f_andy
Скоро будет несколько больших постов про Кыргызстан, не переключайтесь:)


Зарисовки из командировки
f_andy

с. Уинское храм в честь святого великомученика Георгия Победоносца

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Метки:

?

Log in